воскресенье, 10 июня 2012 г.

Привет.
Утром позавчера сдала тест по информатике.На 100% дада.
Потом мама отвезла меня на электричку,я села к окошку, включила музыку и книгу и...о даа,прострация.
Побыли у Даньки,посмотрели Гарри и поехали в деревню.
Сразу на море...Ох,как я по нему скучала.Правда мелко,по колено.
Пичалька.
Ночью спать было страшно,так как я отвоевала себе отдельную комнату,но что-то скреблось в дверь,ведущую на улицу.
Утром бегать сразу (худеть пораа),потом опять с Даней на море.Он весь мокрый был,хотя ему запретили даже заходить в воду.
Приехала Ксюша.Угадайте,куда мы пошли.Но я затащила их намного дальше,все утомились идти.
Загорали,искали ракушки.Много нашли.
Даня получил тепловой удар.Жесть.
Утром беегать.Да.А на море может только сейчас пойдем,потому что сильно жарко было.
У меня руки до крови скорябаны (арр,кролики меня любят кусать).
Завтра домой поедем,да.А Ксюня сегодня уехала.Шашлычки сделали :3
Подробный фотоотчет представлю по приезду,не скучайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий