среда, 13 июня 2012 г.

Всем привет.
Ночь порадовала вспышками молний.Я хотела зрелищ-я их получила.Мне нравится торчать полночи на балконе.
День не так уж и плох,наверное.
С погодой какая-то фигня творится,пред глазами танцуют милые черные точечки,да и голова раскалывается.
Мозг на репетиции нам вынесли капитально.Да,просто супер-менять весь танец,когда до концерта всего 5 дней осталось.Отлично,молодцы.
В бассейне было хорошо,мне понравилось наедине с собой под водой.Никаких мыслей,просто сидишь на бортике без очков и смотришь в эту ненормально голубую воду.
У меня пять по русскому.Круто.А по физике всего 1 балла не хватило.Вселенная,я в шоке.
Гулять ходили.В такие места,где я либо давно не была,либо никогда.Дождик бесит.
Меня заставили опять прорешать ГИА.100%.Жаль,что на экзамене я на "абсолютно" точно не смогу.
Ха,удачи всем завтра,если остались люди,которые волнуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий