пятница, 15 июня 2012 г.

Мне страшно совсем,у меня не осталось друзей,
Как это бы странно тебе не казалось,
Мне кажется,в мире так мало людей
А может, людей совсем не осталось?
сегодня в моей жизни чересчур много воды.
Я проснулась в 11,но если бы мне дали волю,я бы спала до часу или до двух,как уж повезет.
Отрепетировали,снова поменяли абсолютно все.Брр.
Пошла в бассейн,поплавала,впервые не думая о чем-либо.
Ну,а когда уже стала выходить погода "порадовала" отменным ливнем...ммм.Ждала час,потом побежала,но вселенная мои мольбы слушать не стала,так что увы.Промокла я насквозь.
Хорошо,что я шла из бассейна и у меня с собой было полотенце,которым я вытерлась в аптеке.И не только я,надо сказать :D
Вообще,вещи у меня и сейчас мокрые.Завтра будет скучно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий