воскресенье, 15 июля 2012 г.

Привет.
Как вы проводите это лето?
Вот сейчас мысли об изменениях.Я каждый год приезжаю сюда,с 3 лет или даже раньше.Когда я была маленькой,меня выпускали только во двор.Под окнами росла большая рябина.Не знаю,точно,какого размера она была,потому что когда тебе пять лет мир кажется просто огромным,необъятным.К чему я это начала-эта рябина была моим любимым деревом.А ее спилили год назад.И теперь ничего о ней не напоминает.И мне становится страшно.Потому что с людьми также-ты их любишь,любишь,а хоп-и их нет в твоей жизни.И ты вроде помнишь о них,скучаешь,но больше не ждешь.А тут они возвращаются.И снова уходят.Не смешно.Ушли-не возвращайтесь,А если возвращаетесь-возвращайтесь навсегда.
Запутанно.И глупо.Я не умею ясно выражать свои мысли.
Все супер.Завтра по пожеланию отдельных личностей-незабываемый день.Надеюсь,он будет незабываемым по причине хорошего настроения.
Всем удачи,любите друг друга.
Я скучаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий