вторник, 7 августа 2012 г.

Привет.Было как-то не до этого,ничего особенного и не происходило вроде.Да.Наверно,опять расскажу про несколько самых интересных дней.
19.07.12.
Ходили на "Ледниковый период".Очень неплохой мультик,любимый с детства,плюс новые герои и потрясающая озвучка Ивана Охлобыстина.Только глаза от 3D очков устают,но впечатления это не испортило.

27.07.12.
Мне пришло письмо из "Хогвартс",я сваливаю.Кто со мной?

28.07.12
У Юли было новоселье,убирались,готовили.Впрочем,один из самых теплых по атмосфере дней.
30.07.12
Я ДОЧИТАЛА "ВОЙНУ И МИР" ДАДА!А вообще книга интересная,только иногда такая тоска :с
Вечером поехали к тете Наташе,но в машине мне так жутко стало.
31.07.12
Поехали на озеро,я плыву к берегу,и они мне кричат:"Даш,плыви быстрее,там кто-то плывет." Ну,я думаю,опять меня дурят,а там была ВЫДРА.АААА
1.08.12.
Опять купались,нашли место,где можно стоять по пояс посередине озера :3
Только оно очень  маленькое :с
6.08.12. НЕНАВИЖУ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТОРТ,МНЕ ВСЕГДА С НИМ НЕ ВЕЗЕТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий