пятница, 24 августа 2012 г.

Привет.
Вчера мы сходили к окулисту.М,у меня зрение -0,75 :( Закапали дурацкие капельки,ну знаете,от которых зрачок расширяется.Я думала,я ослепну.Так забавно было,у меня зрачок на всю радужку держался до часу ночи,при том,что у Ксюши в 9 все было уже нормально.
Спала весело-под одеялом одновременно читала на телефоне,с него же писала смски,на нем же слушала музыку и им же светила,чтобы написать в дневнике.Ахах.
Утром Ксюшу не смогла поднять,пришлось идти на массаж одной.Грусть,печаль.Возвращаюсь обратно,и что же вы думаете?Какие люди в 10:30 утра!Моя сестра еще даже с постели-то не встала,а у нее уже гости.Вот как надо)
Сходили погулять,выслушала рассказ о перекличке.КАКИЕ НОВЕНЬКИЕ,ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?Ах да,мне же пофиг.
Замерзли,пришли домой.Посмотрели "Дьявол носит Prada".Последний раз его в поезде смотрела,когда с папой из Москвы ехали,года три назад.Он классный)

Зато я наконец-то дорвалась до кухни и сделала чесночный картофель.Приготовила без жертв,желание убить особо любопытных,лезущих со своей солью,но,когда ставила сковордку в раковину,задела крепление ручки и обожглась.Такой забавный пузырь на левой руке :D
Ксюша сделала чипсы из лаваша.Кстати,вкусно получается,но,опять же,если не пересаливать!!!
Потом пришла г-жа Истерика.Ха,я даже сама не заметила,что реву.Кстати,поплачешь-поплачешь,и легче становится намного.
Сидели на полу на кухне втроем,даже фильм смотреть не стали.Меня даже рассмешить не смогли.
Все мы родом из детства.Я чуть-чуть успокоилась,мы стали прикалываться и тут родилась гениальная идея-"А давайте сделаем шалаш их одеял":D Вот почему она моя сестра ,и вот почему он ее парень.)

Ну а я забилась в уголок-и снова реветь.А почему и сама не знаю.НОО,сейчас все хорошо,сейчас все зашибись и мне так  легко,особенно после какао.
ЗАВТРА ХУДЕЕЕЕЕТЬ.И,кстати,жить без людей можно.Нужно только захотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий