воскресенье, 3 июня 2012 г.

привет.
Вчера был крутой денек.Утром на русский конечно.Только репетицию устроили всего на пять минут.Ха,суббота.
Поехали в загородный дом к тете Оле.Для тех-кто еще не знает-к тете Оле нужно приезжать жутко голодной,потому что пока ты не съешь все,что находится на столе,тебя не выпустят.
В меня не влезло даже каждого блюда по кусочку. Нет,готовит она офигенно,но очень-очень много.
У меня теперь все руки в царапинах из-за гиперактивной "маасенькой" овчарки.Кстати о мелких.Не доверяете двухлетним деткам шланг для поливки газонов.За газоны они принимают собак и людей.
Хотя собачке очень понравился полив водичкой в 40 градусов,но по мне так не очень.
Потом очень нехороший человек надо мной издевался.Постойте ка,я девочка приличная,это не яяя.
Уехали оттуда в 12...чтобы вернуться сегодня утром "завтракать".Логика зашибись, верно?
Позавтракали.Отлично...картошку на завтрак в меня еще никто не пытался засунуть.
А еще мороженко.
Объявляю разгрузочную неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий