понедельник, 4 июня 2012 г.

Привет.
Такой кайф в такую погоду в бассейн сходить.Я прям даже вылезать оттуда не хотела.
Пришли ко мне домой,но Боне плохо стало.Еле-еле сумела ее валокордином напоить,а заодно и себя.Это уже в привычку входит.
Потом с Лизой пошли фотографироваться.


Результаты смотрите сами)
С фэйсом у меня правда что-то не то,но..
На русском чуть не умерла-дууушно...
А завтра экзамен,но я не волнуюсь особо.Это же русский,никаких проблем.На четверку точно,а если с изложением все ок,то и на пять смогу.
Пойду побегаю,последствия пребывания у тети Оли все еще сказываются.Всем удачи.Завтра,тем кто волнуется,особенно.

1 комментарий:

  1. Русский без проблем?? О боже, о таком я могу только мечтать. Мне это совершенно не знакомо. Хотя я и не волнуюсь. Ответы есть, если не сойдутся, то что поделать :)

    ОтветитьУдалить