среда, 20 июня 2012 г.

Привет)
Вчерашний день у меня нервов вообще не съел)Вручили нам аттестаты (о дааа,у меня с отличием,кайф)
Станцевали мы.Родители говорят,что неплохо,но на то они и родители.
А в клубе было не так уж плохо.Только мне спать хотелось просто до невозможности.Я правда не поняла с чего,ведь перед этим 12 часов проспала,но в клубе я когда до диванчика доходила,все мысли были только о подушке.И неважно,что музыка там так орет,что ушки закладывает.
А наши отожгли.Я только не понимаю,зачем нужно было пить,но это не мои проблемы,с недавних пор веду трезвый образ жизни :D
А вообще там было не так уж плохо,я думала,что хуже будет)
Ну и напоследок о 19 немного сентиментальности.За 9 лет с этими людьми мы очень много пережили.И да,я буду по ним скучать,потому что их люблю.
А сегодня я прошла не меньше 15 километров,это точно,меня отпаивали валерьянкой и я наконец дошла до площади Ленина пешком.Да.Я упрямая.
Еще раз спасибо,ребят


Комментариев нет:

Отправить комментарий