четверг, 21 июня 2012 г.

Всем привет.Хотя нет,не так,всем пока.
Я завтра утром уезжаю,но об этом позже.
Сегодня было зачисление.Ко мне вопросов не возникло,но мои друзья рассказывали,что их заваливали.Впрочем,все,кто мне нужен,в физмат попали,поэтому я рада очень.
Ходили гулять.Какого черта нас понесло на набережную,я не знаю,но по ходу у меня все-таки есть ангел-хранитель.Только он редкостная вредина,но это не важно,с кем поведешься,от того и наберешься.
Прощаться с девчонками я не стала,я этого не люблю.Теперь говорю:"да,хорошие мои,я буду скучать."
А еще я открыла новый способ рыбалки-закидывайте удочку с моста,как это сделал мудрый дядечка!!!
Прощай,Нск,увидимся в августе.
Не скучайте,и,для отдельных личностей:Пишите письма мнее,я скину вам адрес.
Я буду скучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий