среда, 11 июля 2012 г.

Привет)

Опять опишу только самые крутые и запомнившиеся дни)

Ну,само собой 3 июля-День Рождения дяди Леши)
Начали делать салатики и тд часов с 10,а гости только к 4 приехали.У,ненавижу,когда заняться нечем)Поехали с Машей и Ильей на озеро.Ну,Маша это отдельный разговор,она не купается,когда нет солнца.Стоит ли говорить (закон подлости) что когда мы поехали обратно,солнце пекло так,что полотенца и купальник высохли за 2 минуты  ><?
Ну,тем вечером еще купались,дабы скинуть наеденные  кг,ибо там было столько всего,что я даже по чуть-чуть всего попробовать не смогла)
Ну и 10 июля,вчерашний  день)Сначала с Юлей сходили на озеро,где она успешно утопила свой плеер,а потом на регби пошли.Знаете,никогда не думала,что мне будет так весело от обычного чая)Наверно,когда я вставала с трибун и убегала,чтобы чуть-чуть попить,это выглядело странно,впрочем,это не мои проблемы,как и дети,которые постоянно пукали стулом :D
Знаете,как мне кажется,что люди думали,что мы ненормальные,тк все время падали со стульев,показывали табличку "АПЛОДИСМЕНТЫ" .А еще я хотела выйти и сесть на травку,нашла в киндере колесико,а Юля вертушку.Нда,наркомания,грибочков только недоставало,но мы исправим))))
А игра...1 тайм  был вялым,а на втором хоть кричали.ВВА победила Таганрог 62:10.ЕЕЕ)
А вообще-регби это же вроде американский футбол и тп.Вот только объясните мне,почему амерканцы играют в шлемах и в защите,а наши в футболках и шортах,смахивающих на семейные трусы.Вот оно,русские-сила,только мозги нам такими темпами вышибут :D
Всем удачи,пишите письма)

Комментариев нет:

Отправить комментарий