воскресенье, 1 июля 2012 г.

Привет,мои хорошие!)Как я по всем соскучилась...
В поезде мне было-хорошо-одноместное купе в отличие от четырехместного с ума не сводит.
Я даже заскучать там не успела,впрочем как и осознать,что я уехала на два месяца.
В доме царчтво кошек-11 штук,а вообще на территории 43 животных (!)
Я рассказывала вам о моей любимице-Махно?Ее взяли из монастыря совсем взрослой,но когда она еще жила там ее постоянно дразнили маленькие дети.А тем летом она еще и ощенилась.Мне было семь лет,я пошла за земляникой,а когда стала открывать дверь,она кинулась на меня.У меня остался шрам на спине и спасли меня только собаки,которые были за моей спиной.
Прошлым летом я наконец-то перестала ее бояться и теперь люблю ее больше всех.
Она замечательная и верная.Ей подрали шкуру прошлым летом и она подпустила меня к себе,хотя никогда не пускала.
Вчера ходили в кино на "храбрая сердцем".Мне понравился мультик,а на главной площади мы видели целых 8 невест.Сейчас я в Монино,но завтра уеду,т.к. у дяди Леши день рождения послезавтра)

Всех  люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий